| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

18 Сентября 2019
В Перми осудят четырех мужчин за организацию казино ->
18 Сентября 2019
Тюменец похитил миллионы у городской газеты и проиграл их в казино ->
18 Сентября 2019
Четыре жителя Воронежской области получили сроки за организацию игорного бизнеса ->
17 Сентября 2019
Жители Челябинска недовольны тем, что в их домах работают казино ->
17 Сентября 2019
В Башкирии женщина организовала казино в частном доме ->
17 Сентября 2019
Правоохранители г. Каменское прекратили деятельность двух игорных заведений ->
16 Сентября 2019
В Хакасии прикрыли компьютерное казино ->
11 Сентября 2019
Трое брянцев отправятся в колонию за создание подпольных казино ->
11 Сентября 2019
Организатора нелегального казино в Карелии обвинили в вымогательстве ->

Все новости

Новости стран СНГ

17 Сентября 2019
Журналисты выяснили, кто тайно разрабатывает для Зеленского закон о легализации казино ->
17 Сентября 2019
Прокурора Днепропетровской области подозревают в организации игорного бизнеса ->
16 Сентября 2019
В Запорожье прикрыли подпольные казино — изъяли десятки игровых автоматов ->
12 Сентября 2019
В Северодонецке обезврежена ОПГ, предоставлявшая услуги в сфере игорного бизнеса ->

Все новости

Вести со всего мира

18 Сентября 2019
В Испании больше всего подростков-игроманов во всей Европе ->
17 Сентября 2019
Владелец «Оттавы» проиграл в казино почти миллион долларов ->
16 Сентября 2019
В Испании задумались о мерах по снижению игромании ->
4 Сентября 2019
Владелец онлайн-покера без лицензии купит рекламу на российском ТВ ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Член Совета Федерации Виталий Мутко считает необходимым разрешить рекламу азартных игр при проведении спортивных соревнованиях

Как сказано в пояснительной записке к проекту, в последние несколько лет были существенно ужесточены требования к размещению на телевидении и в спортивных сооружениях рекламы основанных на риске игр и пари (включая их производителей), а также введен запрет на их размещение во многих общественных местах.

В частности, запрещено размещение рекламы вышеуказанных товаров и услуг (включая их производителей):

- на телевидении с 7 до 22 часов;

- в спортивно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Однако введение крайне жестких условий тотализаторов без каких-либо исключений при проведении официальных международных спортивных соревнований создают ряд серьезных проблем.

Во-первых, возникают существенные препятствия с проведением уже назначенных крупных официальных международных спортивных соревнований на территории России (в частности, финала Лиги чемпионов УЕФА по футболу сезона 2007/2008 годов в г.Москве).

Регламентные нормы проведения международных соревнований и заключаемые международными спортивными организациями спонсорские договоры предусматривают в качестве одного из главных требований к национальным организаторам (участникам) соревнований – безоговорочное выполнение всех спонсорских контрактов.

Так, например, соблюдение спонсорских контрактов одно из безусловных требований УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций) при проведении финального матча Лиги Чемпионов УЕФА сезона 2007/2008 годов в г.Москве. Не соблюдение указанных требований может привести к отказу УЕФА в проведении финала в г.Москве.

Во-вторых, указанная проблема имеет всеохватывающий характер, так как тотализаторные спонсоры есть у большинства ведущих международных спортивных организаций, например МОК (Международный олимпийский комитет), УЕФА и др. Казино и тотализатор есть среди спонсоров Олимпийских зимних игр в Ванкувере-2010.

В-третьих, сложившаяся ситуация создает преимущества для иностранных спортивных команд и иностранных спонсоров-организаторов тотализаторов, поскольку на проводимые за рубежом и транслируемые в России международные спортивные соревнования не действуют российские ограничения и запреты.

Тотализаторы выступают в качестве спонсоров английской футбольной Премьер-лиги и итальянской футбольной лиги серии «А» (высший дивизион), а также ряда ведущих европейских футбольных клубов («Севилья» - «888.com», «Реал», «Милан», "Штуттгарт" - «BWIN», "Манчестер юнайтед" – "Betfred", "Ливерпуль" – "Unibet" и т.д.).

Российские организаторы игр и пари не имея возможности размещать рекламу в спортивных сооружениях (включая спортивную форму) при проведении международных соревнований в России, приобретают права на ее размещение у международных организаторов при проведении соревнований за рубежом между российскими и иностранными участниками.

При этом указанные соревнования транслируются с рекламой, размещенной в спортивном сооружении (включая спортивную форму) в России и формально требования российского закона соблюдаются.

Таким образом, российские спонсоры (рекламодатели) достигают нужного маркетингового эффекта, иностранный организатор (принимающая сторона) получает коммерческую выгоду, с которой отчисляются необходимые налоги в бюджет иностранного государства. Чего, к сожалению, не происходит ни с российским организатором (принимающей стороной), ни с российским бюджетом.

В-четвертых, невозможность на практике выполнить требования Федерального закона "О рекламе" в отношении запрета рекламы пива и тотализаторов на спортивной одежде иностранных команд при проведении международных соревнований в России, заведомо ставит национальных организаторов международных спортивных соревнований в положение нарушителей закона.

Воспрепятствовать им в этом российские участники не вправе под угрозой применения санкций со стороны международных организаторов соревнований, в том числе запрета проведения международных соревнований на территории России.

В связи с вышеизложенным, предлагается при проведении официальных международных спортивных соревнований разрешить размещение рекламы основанных на риске игр и пари, в спортивных сооружениях, а равно в телепрограммах с 7 до 22 часов, при соблюдении следующих условий:

1. международное спортивное соревнование должно иметь статус официального, то есть быть включенным в Единый календарный план международных спортивных соревнований по определенному виду спорта;

2. соревнования не должны быть детско-юношескими т.е. запрещено размещение указанной рекламы на соревнованиях основными участниками которых являются несовершеннолетние в возрасте до 16 лет;

3. размещение такой рекламы должно являться обязательным условием проведения или трансляции официального международного спортивного соревнования;

4. размещаться должна реклама спонсора официального международного спортивного соревнования;

5. реклама должна размещаться в виде средств индивидуализации указанных товаров (услуг) или их производителей (организаторов).

Кроме того, предлагается разрешить размещение вышеуказанной рекламы спонсоров участников официальных международных спортивных соревнований в спортивных сооружениях, если права на их распространение предоставлены организатором указанного соревнования в соответствии с утвержденным регламентом (правилами) проведения официального международного спортивного соревнования.


Вестник игорного бизнеса

18 Сентября 2019
Игорная зона в Сочи привлекает туристов из Израиля ->
18 Сентября 2019
Миллион рублей выиграла бердчанка на конкурсе «Королева Altai Palace» ->
17 Сентября 2019
Москвич стал мультимиллионером, потратив 200 рублей ->
16 Сентября 2019
В игорную зону «Сибирская монета» вложено около 2 млрд рублей ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU