| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->
26 Ноября 2021
Полиция ликвидировала незаконный игорный бизнес на севере столицы ->
7 Ноября 2021
18-летний кировчанин обвиняется в организации и проведении азартных игр ->
5 Ноября 2021
Двое новосибирцев пойдут под суд за организацию подпольного казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

21 Января 2022
Госбюджет может получать от игорного рынка гораздо больше денег – нужна ясность с налогами ->
5 Ноября 2021
Как игорный бизнес влияет на другие секторы экономики в Украине? ->
15 Октября 2021
Выигрыши игроков азартных игр будут облагаться налогом от десяти минимальных зарплат ->
15 Октября 2021
Выигрыши игроков азартных игр будут облагаться налогом от десяти минимальных зарплат ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->

Все новости

Опрос

Будет ли в Крыму игорная зона?

Несомненно,будет
Пока это только идеи
Будет,но затея провалится
Все это политическая суета
Я ушел/ушла из бизнеса и дальнейшее меня не волнует

Проект Федерального закона N 535846-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Рассматриваемый законопроект направлен на исключение возможности проведения азартных игр под видом лотерей, а также совершенствование правового регулирования отношений, связанных с лотерейной деятельностью.

В этой связи планируется внести отдельные изменения в следующие законодательные акты:

- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторую) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.

Предлагаемые изменения в Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ направлены на уточнение и дополнение понятийного аппарата путем внесения изменений в ряд уже закрепленных определений, а также введения новых основных понятий - "лотерейная квитанция", "электронный лотерейный билет", "игровая комбинация", "лотерейный терминал", "лотерейная программа", "центр обработки лотерейной информации", "организатор стимулирующей лотереи", "стимулирующая лотерея" и "тираж".

Наряду с этим планируется установить, что договор между организатором лотереи и участником лотереи может быть заключен при проведении лотереи только путем выдачи лотерейного билета, лотерейной квитанции или электронного лотерейного билета, с обязательным присутствием на них выбранной участником игровой комбинации.

Также закрепляются нормы, определяющие основания для внесения сведений о лотереях и изменений в государственный реестр всероссийских лотерей, государственный реестр региональных лотерей, реестр муниципальных лотерей и в единый государственный реестр лотерей.

Разработчиками проекта предлагается изменить уведомительный порядок регистрации стимулирующих лотерей на разрешительный.

Планируется ограничить количество используемого лотерейного оборудования при проведении тиражной лотереи, установить минимальный срок, после которого может осуществляться выплата, передача или предоставление выигрышей тиражной лотереи.

Кроме того, предлагается использовать лотерейные терминалы и электронный лотерейный билет только при проведении всероссийских государственных лотерей в режиме реального времени.

Согласно проекту исключается требование, касающееся необходимости разработки технического регламента на лотерейное оборудование.

Одновременно с этим регламентируются требования к лотерейным квитанциям и лотерейным терминалам. При этом Правительство РФ наделяется полномочиями по установлению дополнительных требований к лотерейному оборудованию и лотерейным терминалам.

Законопроектом вносится ряд уточнений в нормы, регулирующие организацию и проведение государственных лотерей, в части проведения процедуры выбора операторов всероссийской государственной лотереи, региональной государственной лотереи и муниципальной лотереи.

Так, закрепляется порядок проведения конкурса по выбору оператора всероссийской государственной лотереи, а также условия и критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе по выбору оператора всероссийской государственной лотереи, региональной государственной лотереи и муниципальной лотереи.

Кроме того, на организатора лотереи возлагается обязанность приступать к формированию призового фонда не позднее одного года со дня получения разрешения на проведение лотереи, кроме стимулирующих лотерей и всероссийских государственных лотерей в режиме реального времени.

Устанавливаются требования к распространению лотерейных билетов бестиражных лотерей и местам проведения стимулирующих лотерей.

Изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ направлены на закрепление оснований для включения плановой проверки организатора азартных игр, организатора (оператора) лотерей в ежегодный план проведения плановых проверок.

Согласно законопроекту вносится ряд изменений и дополнений в КоАП РФ в части установления административной ответственности за нарушение прав потребителей и законодательства о лотереях.

Помимо этого, предлагаются изменения в НК РФ, увеличивающие размер государственной пошлины, взимаемой за выдачу разрешения на проведение лотереи (кроме государственных и муниципальных лотерей).

По мнению разработчиков законопроекта, его принятие позволит существенно повысить эффективность государственного регулирования лотерейной деятельности, поскольку проект учитывает специфику и особенности современного состояния лотерейного рынка, содержит действенные механизмы противодействия использования фиктивных лотерейных схем, прикрывающих игорный бизнес, и в конечном счете создаст правовые условия для восстановления права законопослушных товаропроизводителей использовать современные способы стимулирования сбыта своей продукции.

ConsultantPlus


Вестник игорного бизнеса

17 Октября 2023
В 2024 году игорная зона «Красная Поляна» ожидает существенное увеличение количества туристов из Ирана ->
23 Мая 2023
Игорные зоны России приняли почти 40 000 гостей во время майских праздников. ->
21 Декабря 2022
Расширено количество эксклюзивных слотов в казино Parimatch ->
24 Октября 2022
Посещаемость игорных зон в Сочи и Калининграде упала на 20% из-за «спецоперации» ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU