| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

22 Февраля 2018
Пермяки под видом благотворительного фонда организовали казино ->
21 Февраля 2018
Соседи сдали полиции парочку, открывшую казино в квартире ->
21 Февраля 2018
В Тамбове под личиной благотворительного фонда работало казино ->
20 Февраля 2018
В Чебоксарах прикрыли подпольное казино ->
20 Февраля 2018
В Башкирии молодой человек ограбил магазин, чтобы оплатить долг в казино ->
20 Февраля 2018
В Бузулуке закрыли подпольное казино ->
19 Февраля 2018
Организатор подпольного казино в Никеле отработает 200 часов ->
19 Февраля 2018
В Самаре возбудили уголовное дело по факту ведения подпольного игорного бизнеса ->
17 Февраля 2018
Полицейские нашли редкое для Петербурга казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

22 Февраля 2018
Азартные игры в Грузии – как бороться с лудоманией ->
22 Февраля 2018
Лас-Вегас в РК: сможет ли страна привлекать туристов казино ->
20 Февраля 2018
Неизвестные в масках вдребезги разгромили игорное заведение в Киеве ->
16 Февраля 2018
Правоохранители обнаружили четыре подпольных казино в Одессе (фото) ->

Все новости

Вести со всего мира

19 Февраля 2018
Законодатели призывают провести расследование в отношении казино штата Коннектикут ->
15 Февраля 2018
Японцам запретят играть в казино чаще трех раз в неделю‍ ->
31 Января 2018
Флорида начинает рассмотрение вопроса легализации азартных игр ->
26 Января 2018
Турция будет завлекать китайцев азартными играми ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Готовится двукратный рост налоговой нагрузки на игорный бизнес

Минфин России подготовил проект1 закона, в соответствии с которым предельные налоговые ставки по налогу на игорный бизнес предполагается увеличить. Изменения будут внесены в проект2 закона, который Госдума приняла в первом чтении 20 мая 2016 года.

В частности, ставки планируется увеличить в отношении одного объекта налогообложения в следующих параметрах (ст. 369 Налогового кодекса):

игровой стол – с 25-50 тыс. руб. до 50-250 тыс. руб.;

игровой автомат – с 1,5-7,5 тыс. руб. до 3-15 тыс. руб.;

процессинговый центр тотализатора – с 25-125 тыс. руб. до 50-250 тыс. руб.;

процессинговый центр букмекерской конторы – с 25-125 тыс. руб. до 50-250 тыс. руб.;

процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – до 2,5-3 млн руб. (ранее данный объект не подвергался налогообложению);

процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – до 2,5-3 млн руб. (ранее данный объект не подвергался налогообложению);

пункт приема ставок тотализатора – с 5-7 тыс. руб. до 10-14 тыс. руб.;

пункт приема ставок букмекерской конторы – с 5-7 тыс. руб. до 10-14 тыс. руб.

Также законопроектом вносятся изменения в действующее законодательство в части новых объектов налогообложения. В частности, даются определения интерактивных процессингового центра ставок букмекерской конторы и процессингового центра ставок тотализатора. В действующем законодательстве интерактивные объекты налогообложения отсутствуют (ч. 25-26 ст. 4 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; далее – Федеральный закон № 244-ФЗ).

Напомним, что налог на игорный бизнес является региональным налогом, предусмотренным гл. 29 НК РФ. Налогоплательщиками по нему признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (ст. 365 НК РФ). При этом налог платится с объектов налогообложения, которые необходимо зарегистрировать в налоговом органе по месту установки (месту нахождения пункта приема ставок букмекерской конторы или тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы) не позднее чем за два дня до даты установки. Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации данного объекта. Формы заявления и свидетельства утверждаются ФНС России (п. 2 ст. 366 НК РФ).

Добавим, что игорные заведения за исключением букмекерских контор, тотализаторов и их пунктов приема ставок были запрещены в России. Такие заведения могут работать только на территории игорных зон (ч. 4 ст. 5 Федерального закона № 244-ФЗ). Законом разрешена деятельность пяти таких зон: в Крыму, Краснодарском, Алтайском, Приморском краях и Калининградской области (ч. 1-2 ст. 9 Федерального закона № 244-ФЗ).

Источник


Вестник игорного бизнеса

22 Февраля 2018
Налоговые ставки на игорный бизнес поднимут в Москве с 1 апреля ->
22 Февраля 2018
Азиатские рынки сегодня и в ближайшем будущем (часть 2) ->
22 Февраля 2018
Госдума изменила правила получения выигрыша в лотерею ->
21 Февраля 2018
Игорь Руденя об инициативе открыть в Тверской области казино: «Подобные заведения базируются на слабостях и пороках человека» ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU