| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

20 Апреля 2019
Хабаровчан осудили за организацию игорного бизнеса и вымогательство ->
19 Апреля 2019
Омичка организовала на рынке подпольное казино ->
19 Апреля 2019
Участники незаконного игорного бизнеса в Петербурге стали фигурантами новых уголовных дел ->
18 Апреля 2019
В Петербурге будут судить организатора незаконного игорного бизнеса ->
16 Апреля 2019
Вологодские полицейские устроили облаву на нелегальные казино ->
11 Апреля 2019
Опасные игры: игорные заведения вне закона, но не исчезли ->
11 Апреля 2019
Чебоксарец оштрафован за подпольные игровые салоны ->
10 Апреля 2019
В Петербурге ликвидировано подпольное казино ->
10 Апреля 2019
В Кирове осудят преступную банду, которая организовывала подпольные казино в Кирове и Чепецке ->

Все новости

Новости стран СНГ

19 Апреля 2019
Грузия и тотализатор: ставки на 480,5 миллиона долларов ->
19 Апреля 2019
Суд не удовлетворил иск ассоциации игорного бизнеса против руководителя Альянса контроля табака ->
8 Апреля 2019
Азартные игры в Грузии продолжать рекламировать ->
8 Апреля 2019
Игорный регулятор Литвы наложил штраф на крупнейшего оператора Прибалтики ->

Все новости

Вести со всего мира

20 Апреля 2019
Ирландия борется с проблемой лудомании ->
30 Марта 2019
Новый игорный объект будет открыт в Макао ->
19 Марта 2019
Чеджу определилась с новым оператором казино-курорта ->
28 Февраля 2019
MGM Resorts проявляет активность в Японии ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Письмо АДИБ в комитет ГД РФ по бюджету и налогам

Председателю комитета

Государственной Думы

по бюджету и налогам

Штогрину С.И.

Уважаемый Сергей Иванович!

В настоящий момент комитет Государственной Думы по бюджету и налогам готовит ко второму чтению проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которому предлагается повысить ставки налога на игровой автомат в 2 раза, с 1500-7500 рублей до 3000-15000 рублей.

Хотим проинформировать Вас, что в течение 2005 года по официальной статистике произошло увеличение ставок налога на игорный бизнес по стране в целом. Если на 1 января 2005 года налог на игорный бизнес (на игровые автоматы) в среднем по стране составлял 4430 руб., то на 1 января 2006 года этот налог составляет уже 6550 руб. Таким образом, в течение года произошло повышение налога на игровые автоматы на 48%. За это же время на игровые столы налог на игорный бизнес был повышен на 25%, на кассы букмекерских контор на 30%, на кассы тотализаторов на 27%.

По данным Ассоциации Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ), в Краснодарском крае и в регионах с близким к краю уровнем доходов населения и жизни средний доход операторов игорных заведений составляет 400—500 рублей в день в расчете на один игровой автомат. Средний игровой зал в Краснодарском крае насчитывает 10-12 игровых автоматов с денежным выигрышем. Таким образом, средний доход оператора игорного заведения составляет 4000—6000 рублей в сутки или 120000—180000 рублей в месяц (без учета расходов).

При ставке 7500 рублей на один игровой автомат с денежным выигрышем, которая в настоящее время применятся в Краснодарском крае, общий показатель налогообложения дохода оператора игорного заведения составляет от 75000 до 90000 рублей ежемесячно, или от 50 до 62,5% дохода, без учета расходов. Это один из самых высоких показателей налогообложения игорного бизнеса в мире.

АДИБ видит в проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» серьезную угрозу легальному рынку азартных игр и пари на территории Российской Федерации. В ситуации, когда налог на игорный бизнес может составлять от 80 до 110% дохода, возникнет опасность ухода некоторых участников игорного рынка в «тень».

Принятие такого закона может привести к необратимым последствиям и потере контроля над деятельностью по организации и проведению азартных игр и пари.

Данный законопроект летом 2005 года был отклонен в первом чтении, как раз из-за отсутствия объективных экономических расчетов. Предложенные депутатами нормы были охарактеризованы как дискриминационные в отношении индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр и пари на территории Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, АДИБ предлагает вернуть законопроект в первое чтение для более детальной проработки.

С уважением,

Президент АДИБ

Игорь Балло


Вестник игорного бизнеса

20 Апреля 2019
73 клиента Почты России стали миллионерами из-за лотерей ->
20 Апреля 2019
Япония введет запрет на курение в казино ->
18 Апреля 2019
В России могут ужесточить требования к букмекерам ->
11 Апреля 2019
Португалия может пересмотреть налоговое законодательство для онлайн-казино ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU