| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

28 Апреля 2017
В Мурманске закрыто 26 подпольных казино ->
28 Апреля 2017
МВД выявило законспирированную сеть подпольных игорных клубов ->
27 Апреля 2017
Активисты устроили штурм подпольного казино, где работали глубоко верующие сотрудники ->
27 Апреля 2017
В Петербурге за организацию сети подпольных казино задержана семёрка ->
26 Апреля 2017
Четыре подпольных казино закрыли в Братске за один день ->
26 Апреля 2017
В сети подпольных казино Петербурга нашли 100 «одноруких бандитов» ->
26 Апреля 2017
Доход от незаконной игорной деятельности под видом брокерской деятельности составил 100 млн рублей ->
25 Апреля 2017
Игорный бизнес принес бюджету Самарской области свыше 1,5 млн рублей ->
24 Апреля 2017
В Екатеринбурге полицейские накрыли подпольное казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

20 Апреля 2017
В Беларуси могут изменить законодательство по регулированию игорного бизнеса ->
11 Апреля 2017
В Казахстане организаторы подпольных казино заработали более $8 млн ->
10 Апреля 2017
Как украинцы относятся к азартным играм (опрос) ->
5 Апреля 2017
Борислав Береза: «Годовой оборот Киева в сером сегменте игорного бизнеса может достигать 5 млрд гривен» ->

Все новости

Вести со всего мира

25 Апреля 2017
Шелдон Адельсон пожертвовал $5 млн на инаугурацию Трампа ->
20 Апреля 2017
В Калифорнии появилось первое казино с играми на мастерство ->
20 Апреля 2017
В Пенсильвании хотят увеличить налоги на онлайн-гемблинг до уровня наземных казино ->
20 Апреля 2017
MGM интересуется Коннектикутом для выхода на игорный рынок Нью-Йорка ->

Все новости

Опрос

Как Вы считаете: какая из игорных зон может стать наиболее успешной и показательной в будущем?

Жемчужина (Республика Крым)
Сибирская Монета (на Алтае)
Янтарная (Калининградская область)
Сочи-Азов-сити (Краснодарский край)
Приморье (Приморский край, Уссурийский залив)
Не знаю
Не хочу даже обсуждать эту тему.....

Письмо АДИБ в комитет ГД РФ по бюджету и налогам

Председателю комитета

Государственной Думы

по бюджету и налогам

Штогрину С.И.

Уважаемый Сергей Иванович!

В настоящий момент комитет Государственной Думы по бюджету и налогам готовит ко второму чтению проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которому предлагается повысить ставки налога на игровой автомат в 2 раза, с 1500-7500 рублей до 3000-15000 рублей.

Хотим проинформировать Вас, что в течение 2005 года по официальной статистике произошло увеличение ставок налога на игорный бизнес по стране в целом. Если на 1 января 2005 года налог на игорный бизнес (на игровые автоматы) в среднем по стране составлял 4430 руб., то на 1 января 2006 года этот налог составляет уже 6550 руб. Таким образом, в течение года произошло повышение налога на игровые автоматы на 48%. За это же время на игровые столы налог на игорный бизнес был повышен на 25%, на кассы букмекерских контор на 30%, на кассы тотализаторов на 27%.

По данным Ассоциации Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ), в Краснодарском крае и в регионах с близким к краю уровнем доходов населения и жизни средний доход операторов игорных заведений составляет 400—500 рублей в день в расчете на один игровой автомат. Средний игровой зал в Краснодарском крае насчитывает 10-12 игровых автоматов с денежным выигрышем. Таким образом, средний доход оператора игорного заведения составляет 4000—6000 рублей в сутки или 120000—180000 рублей в месяц (без учета расходов).

При ставке 7500 рублей на один игровой автомат с денежным выигрышем, которая в настоящее время применятся в Краснодарском крае, общий показатель налогообложения дохода оператора игорного заведения составляет от 75000 до 90000 рублей ежемесячно, или от 50 до 62,5% дохода, без учета расходов. Это один из самых высоких показателей налогообложения игорного бизнеса в мире.

АДИБ видит в проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» серьезную угрозу легальному рынку азартных игр и пари на территории Российской Федерации. В ситуации, когда налог на игорный бизнес может составлять от 80 до 110% дохода, возникнет опасность ухода некоторых участников игорного рынка в «тень».

Принятие такого закона может привести к необратимым последствиям и потере контроля над деятельностью по организации и проведению азартных игр и пари.

Данный законопроект летом 2005 года был отклонен в первом чтении, как раз из-за отсутствия объективных экономических расчетов. Предложенные депутатами нормы были охарактеризованы как дискриминационные в отношении индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр и пари на территории Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, АДИБ предлагает вернуть законопроект в первое чтение для более детальной проработки.

С уважением,

Президент АДИБ

Игорь Балло


Вестник игорного бизнеса

28 Апреля 2017
Южная Корея может разрешить онлайн-лотереи ->
28 Апреля 2017
Организатор незаконного игорного бизнеса в Наро‑Фоминске проведет 5 месяцев в колонии ->
28 Апреля 2017
Более 450 млн рублей принесла игорная зона «Приморье» в местный бюджет ->
27 Апреля 2017
Прибыль от игр в рулетку в Неваде увеличилась на 58% в I квартале 2017 года ->

Все статьи

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU