| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

22 Августа 2017
Жительница Краснодара организовала подпольное казино в краевом центре ->
21 Августа 2017
Двух брянцев осудили за организацию подпольного казино в Супонево ->
20 Августа 2017
Казино на Советской прикрыли ->
20 Августа 2017
Организатору игорного бизнеса в Туле увеличили срок «отсидки» ->
19 Августа 2017
Оборудованное по последнему слову техники подпольное казино «прикрыли» в Ростовской области ->
18 Августа 2017
Во Владивостоке ограблена букмекерская контора ->
18 Августа 2017
В Н.Челнах уровень преступлений в сфере незаконного игорного бизнеса снижается ->
18 Августа 2017
В Нижнем Новгороде закрыто восемь игорных клубов ->
18 Августа 2017
Крупье подпольного казино в Калининграде грозит до двух лет лишения свободы ->

Все новости

Новости стран СНГ

22 Августа 2017
Минфин Эстонии: «Количество несовершеннолетних игроков в стране стремительно увеличивается» ->
21 Августа 2017
Житель Белоруссии выиграл в онлайн-казино более 2,4 миллиона долларов ->
21 Августа 2017
Гемблинг в Латвии: польза или вред для государства? ->
20 Августа 2017
Вооруженные люди ворвались в казино ->

Все новости

Вести со всего мира

22 Августа 2017
Китай хочет ограничить «нерациональные» иностранные инвестиции своих игорных компаний ->
20 Августа 2017
Экранизирована книга скандальной «Принцессы покера» – «Игра Молли» ->
19 Августа 2017
Амриканка сорвала джекпот в $ 1,6 млн. ->
14 Августа 2017
Мужчина сорвал рекордный джекпот, потратив 3 доллара ->

Все новости

Опрос

Как Вы считаете: какая из игорных зон может стать наиболее успешной и показательной в будущем?

Жемчужина (Республика Крым)
Сибирская Монета (на Алтае)
Янтарная (Калининградская область)
Сочи-Азов-сити (Краснодарский край)
Приморье (Приморский край, Уссурийский залив)
Не знаю
Не хочу даже обсуждать эту тему.....

Письмо АДИБ в комитет ГД РФ по бюджету и налогам

Председателю комитета

Государственной Думы

по бюджету и налогам

Штогрину С.И.

Уважаемый Сергей Иванович!

В настоящий момент комитет Государственной Думы по бюджету и налогам готовит ко второму чтению проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которому предлагается повысить ставки налога на игровой автомат в 2 раза, с 1500-7500 рублей до 3000-15000 рублей.

Хотим проинформировать Вас, что в течение 2005 года по официальной статистике произошло увеличение ставок налога на игорный бизнес по стране в целом. Если на 1 января 2005 года налог на игорный бизнес (на игровые автоматы) в среднем по стране составлял 4430 руб., то на 1 января 2006 года этот налог составляет уже 6550 руб. Таким образом, в течение года произошло повышение налога на игровые автоматы на 48%. За это же время на игровые столы налог на игорный бизнес был повышен на 25%, на кассы букмекерских контор на 30%, на кассы тотализаторов на 27%.

По данным Ассоциации Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ), в Краснодарском крае и в регионах с близким к краю уровнем доходов населения и жизни средний доход операторов игорных заведений составляет 400—500 рублей в день в расчете на один игровой автомат. Средний игровой зал в Краснодарском крае насчитывает 10-12 игровых автоматов с денежным выигрышем. Таким образом, средний доход оператора игорного заведения составляет 4000—6000 рублей в сутки или 120000—180000 рублей в месяц (без учета расходов).

При ставке 7500 рублей на один игровой автомат с денежным выигрышем, которая в настоящее время применятся в Краснодарском крае, общий показатель налогообложения дохода оператора игорного заведения составляет от 75000 до 90000 рублей ежемесячно, или от 50 до 62,5% дохода, без учета расходов. Это один из самых высоких показателей налогообложения игорного бизнеса в мире.

АДИБ видит в проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» серьезную угрозу легальному рынку азартных игр и пари на территории Российской Федерации. В ситуации, когда налог на игорный бизнес может составлять от 80 до 110% дохода, возникнет опасность ухода некоторых участников игорного рынка в «тень».

Принятие такого закона может привести к необратимым последствиям и потере контроля над деятельностью по организации и проведению азартных игр и пари.

Данный законопроект летом 2005 года был отклонен в первом чтении, как раз из-за отсутствия объективных экономических расчетов. Предложенные депутатами нормы были охарактеризованы как дискриминационные в отношении индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр и пари на территории Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, АДИБ предлагает вернуть законопроект в первое чтение для более детальной проработки.

С уважением,

Президент АДИБ

Игорь Балло


Вестник игорного бизнеса

23 Августа 2017
Инвестор из Гонконга готов построить в Приморье еще одно казино ->
22 Августа 2017
Более 1,7 тыс. сайтов с азартными играми заблокировано в России за неделю ->
22 Августа 2017
Доход игорного VIP-рынка Макао вырастет в августе, считают аналитики ->
22 Августа 2017
Коммерческие казино Нью-Йорка не оправдали прогнозов аналитиков ->

Все статьи

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU