| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

24 Апреля 2018
Два нелегальных казино закрыли во Владикавказе ->
23 Апреля 2018
В Новосибирске будут судить 44 фигурантов незаконного игорного бизнеса ->
20 Апреля 2018
44 новосибирца организовали в городе сеть игорных заведений — им удавалось прятаться от полиции целый год. ->
20 Апреля 2018
Челябинская область - В Челябинске уничтожено более 500 единиц игорного оборудования ->
19 Апреля 2018
В Таганроге осуждены шестеро участников преступной группы, заработавших более 8 млн рублей на подпольных казино ->
19 Апреля 2018
На Привокзальной площади Оренбурга накрыли подпольное казино ->
19 Апреля 2018
Жителя Никеля ждет суд за организацию подпольного казино ->
19 Апреля 2018
В Петербурге студентку оштрафовали за создание казино в квартире ->
19 Апреля 2018
В Ростовской области вынесен приговор членам ОПГ за ведение игорного бизнеса ->

Все новости

Новости стран СНГ

24 Апреля 2018
В Одессе ликвидировали еще 5 игорных заведений ->
16 Апреля 2018
Жители Латвии просят запретить им вход в казино ->
13 Апреля 2018
Силовики закрыли 140 подпольных казино, часть маскировалась под гослотереи ->
10 Апреля 2018
Минфин помогает не лотерейному, а игорному бизнесу Украины – эксперт © LoginCasino ->

Все новости

Вести со всего мира

19 Апреля 2018
Итальянский священник проиграл в казино полмиллиона евро ->
12 Апреля 2018
Президент Филиппин выступил против строительства казино на острове Боракай ->
3 Апреля 2018
Жена втайне от мужа проиграла в казино $5 млн, сделав его банкротом ->
26 Марта 2018
Сокращение турпотока из Китая в Южную Корею ударило по казино ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Заключение АДИБ на проект федерального закона «О внесении изменения в статью 333.33 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации»

Рассмотрев указанный законопроект, Ассоциация деятелей игорного бизнеса (АДИБ) отмечает следующее.

Идея увеличения лицензионного сбора, а точнее государственной пошлины за предоставление лицензии на занятие предпринимательской деятельностью в области организации и проведения азартных игр и пари в целом поддерживается нашей организацией. Однако представленный в Государственную Думу РФ законопроект не выдерживает критики, как по финансовым обоснованиям принятия закона, так и по содержательной части и объяснениям целесообразности принятия данного закона.

Ссылки автора законопроекта на пример из законодательства Бельгии для проведения сравнительного анализа зарубежного опыта не совсем корректны. Приведенные в Пояснительной записке суммы из бельгийского законодательства, а точнее из Закона «Об азартных играх, игорных заведениях и защите игроков» от 7 мая 1999 года (далее - Закон), не являются лицензионными сборами. Статья 71 вышеуказанного Закона устанавливает, что все виды лицензий (за исключением лицензий класса D) выдаются лишь после того, как заявитель оплатит установленный Законом гарантийный фонд. Сумма, составляющая гарантийный фонд, кладется соискателем на специальный депозит. Документы, подтверждающие наличие необходимых средств на депозите, представляются соискателем лицензии в Комиссию по азартным играм. Гарантийный фонд создается с целью обеспечения финансовых обязательств владельца соответствующей лицензии, т.е. в случае неуплаты владельцем лицензии обязательных сборов, установленных законодательством, данная задолженность погашается за счет средств гарантийного фонда.

Если задолженность владельца лицензии была погашена за счет средств гарантийного фонда и соответственно сумма фонда уменьшилась и оказалась меньше установленной законодательством суммы, то Комиссия по азартным играм обязана требовать от владельца лицензии пополнения гарантийного фонда, а до тех пор, пока он не пополнен, Комиссия приостанавливает действие лицензии.

Законом установлены следующие суммы гарантийных фондов:

1) 250 000 евро для лицензий класса А (казино).

2) 75 000 евро для лицензий класса В (игорные заведения с ограниченным количеством игр).

3) 500 евро для лицензий класса С (питейные заведения, в которых посетителям ко всему прочему предлагается не более двух игр).

4) 12 500 евро для лицензий класса Е (производство и реализация игорного оборудования).

Под государственной пошлиной в Российской Федерации понимается следующее - сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 настоящего Кодекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

Таким образом, гарантийный фонд в бельгийском варианте, на который ссылается автор законопроекта, не соответствует понятию государственной пошлины и соответственно сравнение двух разных по своей природе понятий является недопустимым.

Что касается, зарубежного опыта Австрии, то данные, приводимые депутатом Динесом, полностью недостоверны.

В 1967 году правительство Австрии установило государственный контроль над всеми игорными заведениями. Была создана компания Osterrelchische Spielbanken AG (Casinos Austria), которая стала единственным оператором игорного бизнеса Австрии. Основная доля компании (70%) находится в руках государства, кроме этого совладельцами стали банки, страховые компании и коммерческие организации. Соответственно, в стране выдана всего 1 лицензия на осуществление игорного бизнеса. Приводимые в пояснительной записке цифры являются ежемесячными сборами и тоже не соответствуют понятию государственной пошлины и в сравнительно-правовом анализе не корректны.

Таким образом, специфика регулирования игорного бизнеса в Австрии, не может найти отражение в российской практике, если основной задачей, которую выдвигает депутат Динес, не является монополизация отрасли в руках одной компании.

АДИБ выражает свое возмущение относительно целеноправленного введения в заблуждение депутатом Государственной Думы Игорем Динесом представителей законодательных собраний Государственной Думы РФ, общественности и игорного бизнеса. Ошибки представителей законодательной власти при разработке законопроектов не всегда видны в проектах законов, они проявляются после вступления законов в силу и наносят значительный ущерб бюджетам различных уровней нашей страны и частного бизнеса. Законодательные инициативы депутата Динеса уже не раз становились предметом ожесточенных споров внутри игорного бизнеса, а после принятия выливались в огромные потери бюджетов и в споры предпринимателей с органами исполнительной власти. В этой связи можно выделить, Федеральный закон от 27 декабря 2002 № 182-ФЗ «О введение 29 главы Налогового Кодекса «Налог на игорный бизнес», в части установки игорного оборудования и уплаты налога на игорный бизнес, Федеральный Закон «О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" в части введения моратория на производство игорного оборудования и придание закону обратной силы и другие.

АДИБ просит вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы.

Юридический департамент АДИБ


Вестник игорного бизнеса

23 Апреля 2018
В отдалённом районе Хабаровского края прикрыли онлайн-казино ->
23 Апреля 2018
Прибыль основного акционера казино Tigre de Cristal увеличилась вдвое ->
23 Апреля 2018
Игорный бизнес принес бюджету Калининградской области свыше 20 млн рублей за І квартал 2018 года ->
21 Апреля 2018
В Casinos Austria решили не продавать дочернюю компанию, работающую за рубежом ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Станция водоподготовки
Станция водоподготовки. Монтаж, наладка, сервисное обслуживание. Гарантия
https:

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU