| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

28 Апреля 2017
В Мурманске закрыто 26 подпольных казино ->
28 Апреля 2017
МВД выявило законспирированную сеть подпольных игорных клубов ->
27 Апреля 2017
Активисты устроили штурм подпольного казино, где работали глубоко верующие сотрудники ->
27 Апреля 2017
В Петербурге за организацию сети подпольных казино задержана семёрка ->
26 Апреля 2017
Четыре подпольных казино закрыли в Братске за один день ->
26 Апреля 2017
В сети подпольных казино Петербурга нашли 100 «одноруких бандитов» ->
26 Апреля 2017
Доход от незаконной игорной деятельности под видом брокерской деятельности составил 100 млн рублей ->
25 Апреля 2017
Игорный бизнес принес бюджету Самарской области свыше 1,5 млн рублей ->
24 Апреля 2017
В Екатеринбурге полицейские накрыли подпольное казино ->

Все новости

Новости стран СНГ

20 Апреля 2017
В Беларуси могут изменить законодательство по регулированию игорного бизнеса ->
11 Апреля 2017
В Казахстане организаторы подпольных казино заработали более $8 млн ->
10 Апреля 2017
Как украинцы относятся к азартным играм (опрос) ->
5 Апреля 2017
Борислав Береза: «Годовой оборот Киева в сером сегменте игорного бизнеса может достигать 5 млрд гривен» ->

Все новости

Вести со всего мира

25 Апреля 2017
Шелдон Адельсон пожертвовал $5 млн на инаугурацию Трампа ->
20 Апреля 2017
В Калифорнии появилось первое казино с играми на мастерство ->
20 Апреля 2017
В Пенсильвании хотят увеличить налоги на онлайн-гемблинг до уровня наземных казино ->
20 Апреля 2017
MGM интересуется Коннектикутом для выхода на игорный рынок Нью-Йорка ->

Все новости

Опрос

Как Вы считаете: какая из игорных зон может стать наиболее успешной и показательной в будущем?

Жемчужина (Республика Крым)
Сибирская Монета (на Алтае)
Янтарная (Калининградская область)
Сочи-Азов-сити (Краснодарский край)
Приморье (Приморский край, Уссурийский залив)
Не знаю
Не хочу даже обсуждать эту тему.....

Заключение АДИБ на проект федерального закона «О внесение изменений в статью 369 части второй Налогового Кодекса РФ»

Рассмотрев указанный законопроект, Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ) отмечает следующее.

Законопроектом предусматривается внести изменения в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, повысив верхний и нижний пределы ставок налога на игорный бизнес на игровой автомат в 5 раз, с 1.500-7.500 рублей до 7.500-37.500 рублей.

В настоящее время средняя ставка налога на игорный бизнес на игровой автомат составляет 6.897 рублей (данные на 01.08.2006 года). В 65 регионах установлена максимальная ставка налога на игорный бизнес на игровые автоматы.

По мнению Ассоциации, действующая минимальная ставка является заниженной и не вполне соответствует мировой практике установления ставок налогообложения на игровой автомат с денежным выигрышем. Анализ доходности игровых автоматов позволяет сделать вывод о существенной разнице показателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. По данным Ассоциации, доход игровых автоматов с денежным выигрышем, расположенных в городах федерального значения, выше аналогичных показателей в субъектах РФ в 1,2 – 1,3 раза.

Ассоциация считает, что установление ставки налога на игорный бизнес должно учитывать показатели доходности и мест дислокации игорного бизнеса. Так, на 01.01.2005 года в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи было сконцентрировано почти 30% всех игровых автоматов.

По данным ФНС России, количество игровых автоматов за период с 2000 по 2005 год увеличилось в почти в 12 раз: с 34.294 игровых автоматов зарегистрированных в 2000 году, до 408.469 игровых автоматов – в 2005 г. Соответственно увеличились поступления по налогу на игорный бизнес. Если в 2000 году они составляли 647 млн. руб., то в 2005 году 21.239 млн. руб. Таким образом, собираемость налога на игорный бизнес за этот период увеличилась почти в 32 раза.

В целях дальнейшего улучшения собираемости налога на игорный бизнес и недопущения массового оттока объектов налогообложения в теневой сектор Ассоциация предлагает сократить разницу между минимальной и максимальной ставкой налога на игорный бизнес, например, до 2 раз, а также изменить порядок определения минимальных и максимальных ставок налога на игорный бизнес для городов федерального значения и субъектов федераций в следующих пределах:

Города Федерального значения - 5.000 – 10.000 руб.

Субъекты Федерации (кроме городов федерального значения)– 4.500 – 9.000 руб.

Повышение верхнего предела налоговых ставок на один игровой автомат до указанных размеров позволит получить дополнительные платежи по налогу на игорный бизнес в бюджетную систему Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Ассоциация не поддерживает проект федерального закона.

Юридический комитет АДИБ


Вестник игорного бизнеса

28 Апреля 2017
Южная Корея может разрешить онлайн-лотереи ->
28 Апреля 2017
Организатор незаконного игорного бизнеса в Наро‑Фоминске проведет 5 месяцев в колонии ->
28 Апреля 2017
Более 450 млн рублей принесла игорная зона «Приморье» в местный бюджет ->
27 Апреля 2017
Прибыль от игр в рулетку в Неваде увеличилась на 58% в I квартале 2017 года ->

Все статьи

Реклама

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU