| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

17 Августа 2018
В Липецке полицейские накрыли два подпольных игровых клуба ->
17 Августа 2018
В Северодвинске 22-летняя девушка организовала два подпольных казино ->
17 Августа 2018
В Челябинске нелегальный игорный бизнес скрывается под разными масками ->
16 Августа 2018
Шестеро кировчан получили реальные сроки за азартные игры ->
16 Августа 2018
В Кирове осудили банду организаторов подпольных казино ->
16 Августа 2018
Организацию подпольного казино в Петербурге оценили в 100 тысяч рублей ->
15 Августа 2018
В спортбаре Черкесска находилось подпольное казино ->
15 Августа 2018
В Брянской области с начала года закрыли 34 подпольных казино ->
15 Августа 2018
На 800 тысяч рублей оштрафовали организатора нелегального казино в Ростовской области ->

Все новости

Новости стран СНГ

16 Августа 2018
Губернатор Закарпатья потребовал от МВД Украины закрыть подпольные казино ->
16 Августа 2018
Игорная сфера: полугодовые финансовые итоги и онлайн-казино в Беларуси ->
9 Августа 2018
В Беларуси легализовали онлайн-казино ->
6 Августа 2018
Оператору казино в Эстонии запретили расширять акционерный капитал © LoginCasino ->

Все новости

Вести со всего мира

14 Августа 2018
Макао имеет все шансы стать самым богатым городом мира © LoginCasino ->
8 Августа 2018
Чарльз Оукли избежит тюрьмы после попытки аферы в казино ->
4 Августа 2018
EGT Interactive вышла на рынок Латинской Америки ->
31 Июля 2018
В международном аэропорту Ларнаки выделили место для спутникового казино ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Заключение АДИБ на проект федерального закона «О внесение изменений в статью 369 части второй Налогового Кодекса РФ»

Рассмотрев указанный законопроект, Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ) отмечает следующее.

Законопроектом предусматривается внести изменения в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, повысив верхний и нижний пределы ставок налога на игорный бизнес на игровой автомат в 5 раз, с 1.500-7.500 рублей до 7.500-37.500 рублей.

В настоящее время средняя ставка налога на игорный бизнес на игровой автомат составляет 6.897 рублей (данные на 01.08.2006 года). В 65 регионах установлена максимальная ставка налога на игорный бизнес на игровые автоматы.

По мнению Ассоциации, действующая минимальная ставка является заниженной и не вполне соответствует мировой практике установления ставок налогообложения на игровой автомат с денежным выигрышем. Анализ доходности игровых автоматов позволяет сделать вывод о существенной разнице показателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. По данным Ассоциации, доход игровых автоматов с денежным выигрышем, расположенных в городах федерального значения, выше аналогичных показателей в субъектах РФ в 1,2 – 1,3 раза.

Ассоциация считает, что установление ставки налога на игорный бизнес должно учитывать показатели доходности и мест дислокации игорного бизнеса. Так, на 01.01.2005 года в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи было сконцентрировано почти 30% всех игровых автоматов.

По данным ФНС России, количество игровых автоматов за период с 2000 по 2005 год увеличилось в почти в 12 раз: с 34.294 игровых автоматов зарегистрированных в 2000 году, до 408.469 игровых автоматов – в 2005 г. Соответственно увеличились поступления по налогу на игорный бизнес. Если в 2000 году они составляли 647 млн. руб., то в 2005 году 21.239 млн. руб. Таким образом, собираемость налога на игорный бизнес за этот период увеличилась почти в 32 раза.

В целях дальнейшего улучшения собираемости налога на игорный бизнес и недопущения массового оттока объектов налогообложения в теневой сектор Ассоциация предлагает сократить разницу между минимальной и максимальной ставкой налога на игорный бизнес, например, до 2 раз, а также изменить порядок определения минимальных и максимальных ставок налога на игорный бизнес для городов федерального значения и субъектов федераций в следующих пределах:

Города Федерального значения - 5.000 – 10.000 руб.

Субъекты Федерации (кроме городов федерального значения)– 4.500 – 9.000 руб.

Повышение верхнего предела налоговых ставок на один игровой автомат до указанных размеров позволит получить дополнительные платежи по налогу на игорный бизнес в бюджетную систему Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Ассоциация не поддерживает проект федерального закона.

Юридический комитет АДИБ


Вестник игорного бизнеса

15 Августа 2018
Игорный доход казино Атлантик-сити превысил 302 млн долларов в июле 2018 года ->
15 Августа 2018
PartyPoker LIVE MILLIONS в Сочи принес россиянину почти $1 млн ->
15 Августа 2018
Более 3,4 тыс. сайтов с азартными играми заблокировано в России за неделю ->
14 Августа 2018
Продажи лотерейных билетов падают в Японии второй год подряд ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU