| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Новости

18 Июня 2019
В Советском остановили работу нелегального казино ->
17 Июня 2019
В Набережных Челнах накрыли сеть игорных салонов ->
17 Июня 2019
Доигрались! Владельцы казино поверили чиновникам и разорились ->
15 Июня 2019
Молодая рязанка организовала подпольное казино ->
13 Июня 2019
Подпольное казино "накрыли" в центре Белогорска ->
13 Июня 2019
В Туапсе три девушки организовали подпольное казино ->
13 Июня 2019
Двух полицейских поймали на взятке за крышевание игорного бизнеса ->
12 Июня 2019
Под боком у ТЦ: в Самаре закрыли незаконное казино ->
6 Июня 2019
Два подпольных казино закрыли в Иркутске ->

Все новости

Новости стран СНГ

18 Июня 2019
В Казахстане появится новая зона для казино ->
18 Июня 2019
Молдова вне игры. Как государство теряет десятки миллионов леев на азартных играх ->
17 Июня 2019
Забудьте про "сладкую жизнь" в казино: в парламенте Армении обсуждают новый проект ->
12 Июня 2019
В грузинском казино установлены инновационные слот-машины ->

Все новости

Вести со всего мира

28 Мая 2019
ВОЗ признала игровое расстройство заболеванием ->
23 Мая 2019
Обнародование стратегического плана развития казино-курортов в Японии откладывается ->
16 Мая 2019
Игорный регулятор Великобритании оштрафовал онлайн-операторов на £4,5 млн ->
9 Мая 2019
Казино-магнат Стенли Хо уходит на пенсию ->

Все новости

Опрос

Ваше отношение к контролю и расширению участия государства в сфере игорного бизнеса РФ

Считаю необходимым
Оставить всё как есть
Затрудняюсь ответить
Мне всё равно

Заключение АДИБ на проект федерального закона «О внесение изменений в статью 369 части второй Налогового Кодекса РФ»

Рассмотрев указанный законопроект, Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ) отмечает следующее.

Законопроектом предусматривается внести изменения в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, повысив верхний и нижний пределы ставок налога на игорный бизнес на игровой автомат в 5 раз, с 1.500-7.500 рублей до 7.500-37.500 рублей.

В настоящее время средняя ставка налога на игорный бизнес на игровой автомат составляет 6.897 рублей (данные на 01.08.2006 года). В 65 регионах установлена максимальная ставка налога на игорный бизнес на игровые автоматы.

По мнению Ассоциации, действующая минимальная ставка является заниженной и не вполне соответствует мировой практике установления ставок налогообложения на игровой автомат с денежным выигрышем. Анализ доходности игровых автоматов позволяет сделать вывод о существенной разнице показателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. По данным Ассоциации, доход игровых автоматов с денежным выигрышем, расположенных в городах федерального значения, выше аналогичных показателей в субъектах РФ в 1,2 – 1,3 раза.

Ассоциация считает, что установление ставки налога на игорный бизнес должно учитывать показатели доходности и мест дислокации игорного бизнеса. Так, на 01.01.2005 года в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи было сконцентрировано почти 30% всех игровых автоматов.

По данным ФНС России, количество игровых автоматов за период с 2000 по 2005 год увеличилось в почти в 12 раз: с 34.294 игровых автоматов зарегистрированных в 2000 году, до 408.469 игровых автоматов – в 2005 г. Соответственно увеличились поступления по налогу на игорный бизнес. Если в 2000 году они составляли 647 млн. руб., то в 2005 году 21.239 млн. руб. Таким образом, собираемость налога на игорный бизнес за этот период увеличилась почти в 32 раза.

В целях дальнейшего улучшения собираемости налога на игорный бизнес и недопущения массового оттока объектов налогообложения в теневой сектор Ассоциация предлагает сократить разницу между минимальной и максимальной ставкой налога на игорный бизнес, например, до 2 раз, а также изменить порядок определения минимальных и максимальных ставок налога на игорный бизнес для городов федерального значения и субъектов федераций в следующих пределах:

Города Федерального значения - 5.000 – 10.000 руб.

Субъекты Федерации (кроме городов федерального значения)– 4.500 – 9.000 руб.

Повышение верхнего предела налоговых ставок на один игровой автомат до указанных размеров позволит получить дополнительные платежи по налогу на игорный бизнес в бюджетную систему Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Ассоциация не поддерживает проект федерального закона.

Юридический комитет АДИБ


Вестник игорного бизнеса

17 Июня 2019
79 операторов проявляют интерес к голландской лицензии на гемблинг ->
17 Июня 2019
Доходы казино Макао немного выросли в мае ->
14 Июня 2019
Швеция борется с отмыванием денег через казино ->
13 Июня 2019
Как не проиграть в казино новичку? Советы профессионалов ->

Все статьи

Партнер

Поиск

Сотрудничество

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса приглашает к сотрудничеству всех, кто заинтересован в становлении цивилизованного игорного бизнеса в России.

Реклама

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменном согласии редакции ADIB92.RU